Политика в области качества

уководство ГБОУ СПО «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса», основываясь на многолетних традициях, признавая, что качество образовательных услуг и репутация надежного и честного социального партнера является главным конкурентным преимуществом, помнит о необходимости постоянного совершенствования, объявляет качество приоритетным направлением.

Миссия техникума

Подготовка квалифицированных кадров в сфере торговли, ресторанного бизнеса и сервиса. Формирование творческой личности, конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда, достойного патриота, гражданина РФ,
Техникум стремится стать инновационным образовательным учреждением с развивающейся культурно-образовательной средой, обеспечивающий качество подготовки компетентного специалиста.

Цели в области качества

Развитие эффективно действующей воспитательной системы, обеспечивающей формирование личности, адаптированной к условиям современного общества и рынка.
Совершенствование системы открытого непрерывного профессионального образования.
Удовлетворение текущих и перспективных потребностей личности в качественных образовательных услугах и потребностей общества в подготовке высококвалифицированных специалистов-профессионалов.
Соответствие требованиям государственных и международных стандартов в реализации программ профессионального образования.
Повышение качества образовательных услуг путем совершенствования профессионального уровня всех сотрудников техникума и стимулирование инновационной педагогической деятельности.
Расширение системы социального партнерства на основе взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями и организациями.
Обеспечение единого информационного пространства для всех сотрудников.
Непрерывное совершенствование системы менеджмента качества техникума.

Руководство техникума намерено реализовать изложенные цели, следуя при этом требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 и призывает к этому весь коллектив.

Обязательства руководства

Руководство техникума является лидером коллектива в области качества и обязуется:
— создать необходимые условия для успешной реализации политики и целей в области качества, выделяя на это соответствующие ресурсы;
— содействовать развитию культуры качества, признанию его важности и необходимости предоставления потребителям гарантий качества;
— оказывать всестороннюю поддержку проведению работ по созданию и внедрению системы менеджмента качества;
— совершенствовать методы, повышающие ответственность персонала за качество на всех стадиях образовательного процесса;
— активно способствовать созданию в техникуме доверительной обстановки творческого сотрудничества;
— предупреждать возникновение проблем, а не устранять последствия после их возникновения.

Данная Политика признана быть ориентиром для всех потребителей услуг техникума и является основополагающим документом системы менеджмента качества.

Наши основные ценности:
Профессионализм, нравственность, патриотизм.

Директор техникума Н.П.Башкатова